г. Красноярск
ул. Семафорная, д.108
с 11-00 до 20-00
(ежедневно)
+7 (902) 940 25 15
Заказать звонок

ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ | Нажимая на кнопку "Отправить"
вы принимаете соглашение на обработку и
хранение ваших персональных данных

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отзывы

  1. Василий

    КАЙРОН 2.3 2013 Г.В. Как и обещали в рекламе прошивки результат почувствовался с первых километров, как будто поехал на одну передачу ниже ( МКПП). Педаль газа теперь работает без задержки. Спасибо Вячеславу и мастеру замены катализатора на пламягаситель.

  2. Александр

    ГАЗЕЛЬ НЕКСТ 2017г.в. цельно металлический фургон (149,9л.с.) дизель.Обратился к Вячеславу, заглушил ЕГР, поставил тюнинговую прошивку и машинка поехала на порядок интересней,пропала детонация вообще, с низов появилась тяга без всяких провалов, стал регулироваться холостой ход кнопкой круиз контроля от 750 до 1500 оборотов,что очень удобно зимой, расход топлива стал 10-11 литров на сотню и ни грамма больше и это не в щедящем режиме. После чип тюнинга проехал 18000 км все отлично работает жалею, что не сделал чиповку сразу после покупки авто. Вячеслав очень принципиальный, доведет все до конца.Я очень доволен и благодарен ему, и конечно советую всем,не пожалеете.

  3. Дмитрий

    Mitsubishi Lancer X 1.5 MT.(109 л.с.). Поставили прошивку евро-2 и выбили катализатор. Динамика автомобиля улучшилась. До чиповки разгон до 100км/ч был 10.7 секунд , после чиповки 9.8 секунд. Бензин лью только 95. С низов стала лучше ехать , сейчас не так часто приходится переключаться на пониженную передачу. Согласен с предыдущим отзывом по Лансеру: если вам нужна машина просто для перемещения из точки А в точку Б, то вам эта прошивка не нужна, а любителям погонять очень рекомендую. Спасибо компании 24авточип за быструю и качественную работу , управились всего за 1,5 часа .

  4. Константин

    Добрый день. Автомобиль MMC Outlander XL 3.0. Очень напрягала электронная педаль газа, работала с провалами. Поменял прошивку на тюнинговую евро-2. Очень доволен. Педаль газа работает как механическая, стала очень чувствительная во всем диапазоне нажатия. Ощутимо повысилась динамика автомобиля. Спасибо большое Вячеславу! Он, бесспорно, мастер своего дела и просто приятный человек. Тем кто сомневается делать чип-тюнинг или нет, рекомендую делать у Вячеслава.

  5. Максим

    Toyota Sequoia 5.7L
    Добрый день. Являюсь владельцем toyota sequoia 5.7. Удaляли катализаторы, отключали систему продувки катализаторов и меняли прошивку на евро 2. Плюс стоит гбо 4 поколения, выполнили корректировку опережения зажигания, т.к, октановое число газа выше. по итогу чувствуется лучшая динамика и на бензине и на газу. Особенно на бензине. Коробка стала шустрее, исчезла задумчивость при переключении вверх и вниз. Расход пока понять не могу. Всем доволен, и общением со специалистами и результатом. В течении нескольких недель уточнили все ли хорошо работает.

  6. Илья

    MMC Outlander 2006 2400cc 4WD
    Буду краток.
    После замены прошивки могу с уверенностью сказать следующее.
    1.Динамика стала заметно лучше.
    2.Расход по городу 12-12.8 вместо 13.6-14.4
    3.По трассе проехав 60км. со средней скоростью 150 расход не превысил 14.7
    Бензин 92.
    В семье есть еще MMC Grandis с тем же мотором и установленным ГБО. Буду чиповать однозначно.

  7. Сергей

    Nissan Patrol Y61 ZD30
    Делал чип-тюнинг patrol zd30. Двигатель этот с его мозгами требует особого подхода. Необходимо было выпаивать схемы и впаивать новые. Я очень сильно переживал, думал нужно или не нужно так глобально лезть в мозги… И наконец решился, обзвонил уйму автосервисов/специалистов, и в итоге договорились с Вячеславом.
    На следующее утро, при встрече мы переговорили и переживания стихли, потому как видно, что Вячеслав опытный мастер, и к тому же на, то ПО, что мне зальют имеется сертификат!
    Утром машину оставил, в 4 уже все готово! И первое впечатление появилось ещё на нейтральной передаче! Машина стала сильнее приседать, то есть момент стал больше. При езде турбояма не стала заметна, да и вообще турбина стала ровнее работать. По показаниям барометра перестала задувать больше 1 бара. Отклик на педаль акселератора стал резче. В целом чувствуется не маленький прирост мощности! Машине стало очень легко ехать и набирать скорость!
    Спасибо Вячеславу

  8. Сергей

    Lifan X60
    Доброго дня суток всем ! Решился сделать чип тюнинг на Лифан Х60 2017г. Больше всего напрягала педаль электронного газа,это пипец думает ехать или нет ! Пробег всего 9650км ,если дальше бы терпел мозг просто бы взорвался. Посмотрел отзывы владельцев авто кто сделал чип тюнинг. Позвонил Вячеславу назначил время и я приехал. Понравилось то что мастер своего дела ,объяснил что да как спрашивал что я хочу от авто и тд. Самое главное человек грамотно и понятно делает свою работу. Я просто хотел что бы машина была более бодрее без тупизма и комфортность езды. Вячеслав сделал то что и требовалось .прошивка АДАКТ на евро 2,отключил второй датчик лямбды,и посоветовал не затягивать с удалением второго катализатора. После выполненных им работ машина стала совсем другой ,не спорт кар конечно но на много лучше чем была. Спасибо Вячеславу, рекомендую если хотите нормальной и комфортной езды.

  9. Игорь

    Всем привет! Автомобиль OPEL Antara 2.4i 2007 года. При пробеге 167тыс.км задумался об удалении катализаторов и, соответственно, о заливке прошивки Евро-2. Почитав различные форумы на эту тему узнал об огромном количестве организаций и прошивок, ими предлагаемых, но победил разум, выбрав АДАКТ. Через сайт АДАКТа нашёл в Красноярске специалиста, Вакулина Вячеслава, созвонился с ним, побеседовали. По его-же рекомендации обратился в соответствующий сервис по ремонту выхлопных систем, где и была произведена вся работа по катализаторам, а Вячеслав занимался прошивкой авто. Теперь по результату: от моего двигателя ждать чудес не стоило, уж таким его создали, но положительный эффект есть. Появился подхват на низах, где его почти не было, существенно улучшилась эластичность. АКПП ровнее стала переключаться. В трассовом режиме явно снизился расход, появился запас тяги. Так что я доволен проделанной работой с моим автомобилем и выражаю искреннюю благодарность Вячеславу! Жалею, что не сделал это всё гораздо раньше!

  10. Алексей

    Прошивал Prado 150, 3.0D прошивкой от ADACT EGR OFF. Специалист Вячеслав просто мастер своего дела. Сделал все быстро и качественно. Машина реально поехала. Коробка переключается быстро и мягко. Турбояма практически пропала. Тянет безумно.
    Огромное спасибо Вячеславу.

  11. Александр

    Mitsubishi Pajero Sport 2.5d
    Очень много положительных отзывов в интернете о чип-тюнинге от ADACT, твердо решил прошиться прошивкой 100500 EGR OFF, предварительно зайдя на adact2.ru, нашел через сайт рекомендованного ООО «АРС АДАКТ» специалиста по чип-тюнингу в г. Красноярске, им оказался Вячеслав, как позже выяснилось мастер своего дела с большим опытом по настройке блоков управления автомобилей разных производителей и просто приятный человек. После чип-тюнинга машину стало не узнать. Повысилась приемистость двигателя, мгновенный отклик двигателя на педаль газа, пропала турбояма и даже снизился расход топлива. Машина стала тянуть с самых низов, как паровоз.
    Выражаю свою благодарность коллективу ООО «АРС АДАКТ» за продукт (прошивка) высокого качества и лично Вячеславу.

  12. Радик

    Opel Antara
    Я, коротко. Опель Антара 2,2 дизель, 115 000 км пробег. Появилась проблема в частом прожиге сажевого фильтра в промежутках уже до 140 км пройденного пути. Поиск специалиста для прошивки остановился на Вакулине Вячеславе. Физически удалил «сажевый» самостоятельно, далее Вячеслав провел прошивку. Работу провел без суеты, и достаточно быстро. Специалист грамотный знающий свое дело. В итоге мотор родился заново:
    — пришла динамичность в разгоне,
    — двигатель лишился ЕГР и это принесло очень ровную и устойчивую работу, ни каких лишних вибраций, которые возникали при включении системы ЕГР,
    — комфортное управление во всех режимах движения,
    — эластичность при переключениях АКПП.
    И по всей видимости уже реально замечаю экономию топлива на 1,5л. Спасибо разработчикам программы, и лично Вячеславу, я доволен 🙂

  13. Куприянов Александр

    Fiat Ducato
    Здравствуйте! долго сомневался вмешиваться или нет. авто почти новое и работало все чудесно но мысли о ЧТ не давали покоя тем временем собрались с супругой в отпуск пр.1200 км дорога была отличная и нехватка динамики особенно при скоростных обгонах начала раздражать. Пользуясь интернет ресурсами нашел в Краснорске Вячеслава он на моем фиат дукато 2.3 131л.с.сделал ЧТ с отключением ЕГР очень большое ему спасибо. Он все спокойно и доходчиво мне обьяснил. После прошивки машина поехала да так классно с низов тянет на обгоне гораздо увереннее про расход топлива из-за похолодания и неадекватной работы догревателя вебасто точно сказать не могу остался на том же уровне но и ездить я стал пошустрее! Во общем довлен. Всем удачи и добра.

  14. Игорь

    Hyundai Creta 1.6Mpi
    Отличная работа и очень хороший профессионал! Пользуюсь его услугами уже второй раз. Оба автомобиля сделаны безупречно. Рекомендую!

  15. Владимир

    KIA RIO Luxe FCC-2017 пробег 2000 км. Прошивался час назад. Вячеслав- МАСТЕР с большой буквы. Я думал процесс займёт минут 20-30. Но Вячеслав полностью протестировал машину на предмет ошибок по двигателю и АКПП. Подробно рассказал о самом процессе чип-тюнинга, скачал с сайта актуальную прошивку под мою машину, залил её. Ещё раз всё досконально проверил. Короче кто ещё сомневается делать чип-тюнинг, созвонитесь с Вячеславом пообщайтесь и у вас рассеются сомнения. P.S. Как накатаю 200-500км. обязательно отпишусь о результате.

  16. Алексей

    BMW F30 320d 2013 г.в
    Моё почтение господа и дамы! Вот и созрел разум мой на программную доработку «мозгов» автомобиля BMW f30 320d 2013 г.в. Скажу сразу, опыт не первый, но весьма желанный. Прошивался у весьма грамотного и «правильного» специалиста, Вячеслава. До этого есть опыт «доработки Chevrolet Captiva 3.2. Так называемый Stage_1, был выбран по причине небольшого улучшения и так весьма достойных характеристик моей «дизельной зажигалки» и в связи с тем, что не требуется удалять сажевый фильтр и глушить EGR. В первый раз, как в принципе всегда у меня и происходит, доработанное специалистами adact2 ПО, было залито в блок DDE. Упуская все подробности данной операции перейду к ощущениям… Да, прибавка есть и она ощутима, но не столько, чтобы пришёл «ВАУ!» эффект и размазал слёзы радости по сзади лежащим подушкам. Обороты крутящего момента сместились к 2-2.1 тысячам… Коробка стала менее резво переключающейся… Турбояма стала более ощутима… Но всё это происходит в режимах «эко-про» и «комфорт», в «Спорте» всё немного по другому. Там тебе и подрыв, и чёткое переключение и обороты… Но учитывая моё объективное недовольство, спустя пару дней, ПО было отправлено на доработку с указанием просчётов корректировок. И вот, по истечении 2 дней, мы «заливаем» новую порцию адреналина в блок управления двигателем. Турбояма пропала, но не до конца, реакция на нажатие педали газа стала вялой, но когда двигатель раскручивается до 2-2,5 т. об/мин, становится приятнее. Клиент, т.е. я, опять не до конца доволен. Несколько заездов с Вячеславом со считыванием логов и вновь ожидание доработок… И вот приходит вариант №3… Первое, что сделали, залив стока, тест заводских параметров. Второе — заливка третьей версии прошивки. И… О чудо, программисты скорректировали все мои пожелания и уместили их в новый вариант. По ощущениям, всё как на стоке, работа педали газа — отзывчивая, турбояма — минимальная, но машина стала намного резвее и доказательство этому время разгона до 100 км/ч: оно уменьшилось на 1,3 секунды! Ощущение прибавки момента и мощности — есть! Я доволен…

  17. Эрнст

    Делал чип-тюнинг Chevrolet Cruze 1,6 в 2015 году у Вячеслава. После чип-тюнинга, практически исчез провал между переключением передач и возросла динамика.

  18. Сергей ЕТК

    Kia Sorento III 2.2 CRDI 197 (удаление EGR&DPF)
    Очень понравился ответственный подход Вячеслава к своей работе. До начала перепрошивки был проведён полный анализ состояния автомобиля (скан ЭБУ), с пояснениями что зачем и почему. По ходу проверки дополнительно выяснил, что пробег на одометре — честный. После изменения прошивки нужно физически удалить сажевый, тогда уже можно будет говорить про впечатления. Но уже даже заглушенный и отключенный EGR почувствовался в виде положительного изменения динамики. Кстати, подлинность прошивки подтверждена сертификатом, с указанием VIN прошитого авто.
    Всем, желающим чипануть свой авто, рекомендую делать это у Вячеслава.

  19. Артем

    Сделал чип-тюнинг Volvo S60 2.4/140л.с. (бензин). Эффект только положительный: заметный прирост л.с. и крутящего момента, пропали «тупняки» в коробке, машина стала заметно резвее. Расход, на удивление, снизился. Машина стала лучше тянуть на низах, появилась тяга свыше 5000 об./мин. Я доволен:)

  20. Евгений

    «Kia Sportage II 2.0 бензин, механика.
    Перед прошивкой посмотрели ошибки двигателя. Не обнаружив оных, решили прошиваться, оставив катализаторы. Общее впечатление положительное. Машина стала заметно лучше тянуть на низах, значительно меньше стало провалов мощности при переключениях (особенно 1-2, 2-3). В отсутствие автоматического счетчика сложно оценить изменения в расходе топлива, но по субъективным ощущениям он, как минимум, не вырос. В целом, вождение стало гораздо более комфортным. На дороге чувствую себя увереннее. Рекомендую всем и, в первую очередь, владельцам 2-х литровых Спортейджей».

  21. Федор

    Outlander XL 3.0
    При покупке горел чек по каталику. Перебрав возможные варианты(проставки, эмуляторы, чип-тюнинг) решил шить + выбить каталики.
    По расходу разници не заметил, машина 3 дня в использовании была.
    За городом 10л при скорости 80-100
    За городом 11л при скорости 100-120
    За городом 13л при скорости 140-160
    В городе 13л соблюдая ПДД
    В городе 15-16л не соблюдая ПДД
    За неделю проехал 1500км, полёт отличный, машиной доволен.

    На педаль газа острее стал реагировать, но лёгкий затуп остался. А вот по динамики разница была ощутима, до 3000 ехать стал лучше, дальше почти так же.
    Прошивкой доволен, не жалею.

  22. Анонимный пользователь

    Имеем машинку ford focus 2 1.6 115, имел опыт прошиться у Кулибина, но как говориться скупой платят дважды. Вячеслава посоветовали те люди которые у него уже делали прошивки, приехал, и ВОТ РЕЗУЛЬТАТ: ОН для меня и моего ford focus сделал счастье, я сегодня когда ехал домой,после его работы, машину не узнал, ощутил то что машина ожила, обороты набираются а с ними идет приход скорости, стала резвая, передачи переключаются мягче, двигатель тише работает, рыканья совершенно нет. Еще раз огромное спасибище !!!!!!!

  23. Анонимный пользователь

    Kia Sorento III 2.2 CRDI 197(тюнинг+удаление сажевого фильтра)
    Спасибо огромное. Автомобиль стал как-будто легче на пару сотен килограммов. На секунду сократилась турбо яма. Авто на дороге ведет себя легко, по трассе машина едет просто изумительно. Хочу отметить, что по моим замерам расход сократился в среднем на полтора литра на сто километров.

  24. Анонимный пользователь

    Лансер Х 1,5 механка. Машину не узнать :)Пришлось до этого выбитиь катализатор, но обманка не помогла (ошибка не удалялась). Решил не морочить голову и прошить на ЕВРО 2. На следующий день из Сосновоборска до Мендерлы на пятой всю дорогу что по прямой, чо в гору :). 3000 оборотов 120 км/ч. Раньше перед обгоном четвертую а то и третью подтыкать приходилось, теперь как на автомате 🙂 Рычит правдо громче (возможно из за отсутствия катализатора)

  25. Анонимный пользователь

    Lancer X 1.8 МТ. Перво-наперво стоит сказать: если стиль вашей езды в основном «городской», т.е. особо резко не ускоряетесь, переключение передач на 2-2.5 тыс. оборотов и пр., то перешивать ЭБУ вам лично я смысла не вижу. Ничего существенного в динамике вы не почувствуете. ИМХО
    Я, начитавшись отзывов, решил все же попробовать. Вот что в итоге: разгон до 60 стал быстрее на 2 секунды, машина стала приемистей, но только при достижении 2-х тыс. оборотов., если обороты ниже, то «как и было», изменился звук работы двигателя (из дребезжащего превратился в более грубый, особенно при нагрузке). На 4-5 передачах машина ускорялась как бешеная до перепрошивки, теперь — это ракета, реально чувствуешь ускорение. Разгон на 5 со 100 до 160 стал чуть больше 6 секунд. Если вы часто ездите по трассе, то вам стоит попробовать изменить прошивку. Да, чуть не забыл, я лью только 98, все испытания были проведены на нем и на зимней резине.
    В целом доволен и возвращать сток не буду. Удачи на дороге!

  26. Алексей

    Hyundai Avante GDI 1.6
    День добрый!
    Наконец добрался до апгрейта авто — Hyundai Avante GDI 1.6, 2011г.
    После чиповки тяга на низах увеличилась прилично. Коробку хоть и до этого не ощущал, сейчас она как то правильнее стала работать.
    Авто стало более динамично на любых скоростях, ну в пределах разумного конечно :))
    Расход практически не изменился.
    Все сделано быстро, аккуратно, со знанием дела.

  27. Рустам

    Hyundai Santa Fe III 2.0 CRDi 184 АКПП
    Купил жене Santa Fe 2.0 дизель 184 л.с передний привод 2013 года
    Машина сразу не понравилась очень невнятной педалью газа очень резким характером большой турбо ямой .
    Ждали несколько месяцев когда можно будет сделать чип-тюнинг данного авто
    надеялся что эта операция немного изменит поведение авто .
    После того как был произведён этот тюнинг я не узнал машину .
    Просто суппер .
    Реакция на газ стала очень адекватно кривая крутящего момента ,такое ощущение , стала просто прямой почти с 1200 оборотов . Есть спад ближе к красной зоне но это и понятно дизель . Почти ни какой турбо ямы .
    Очень приятно передвигаться по городу .
    После чиповки поехали сразу в Новосиб по трассе очень динамичный авто
    две три фуры обогнать одно удовольствие .
    Расход по трассе 120-160 км ч 8,5 литров на 100 км .
    В общем большое спасибо . Ощущения просто суппер !!!

  28. Вячеслав

    Всем доброго дня!
    Great Wall Hover H5 2.0D АТ
    Прочиповал 24 октября 2013, огромная благодарность Вячеславу, прошивка производилась предоставлением только блока управления без авто, соответственно был риск получить мертвый аппарат, но всё обошлось и радости нет предела. Прирост мощности весьма ощутимый, ранее от провала при разгоне спасался джеттером, сейчас отключил за ненадобностью, с отключением джеттера уменьшился расход, двигатель крутить нет нужды, разгон и так резкий, без провалов, уверенный и стабильный. Джеттер возможно и буду включать летом на сухом асфальте, но не думаю, машина не для гонок со светофора, на скорости 90 обороты 2000, что весьма экономично, очень доволен, возможно если сравнивать расход до чиповки без джеттера, то после чиповки он будет немного больше, ведь дополнительных лошадей необходимо кормить, но после совсем другая машина,до этого чиповал Н2, поэтому сомнений в чиповке Н5 не было, всем владельцам дизелей рекомендую и ещё раз спасибо Вячеславу, за работу, терпение и подробное объяснение всего процесса.

  29. Анонимный пользователь

    Chevrolet Lacetti 1.6 АТ загорелся чек!диагностика подписала приговор катализатору.встал вопрос замена катализатора цена вопроса 15-30 тыс.рублей пибо чип тюнинг 5тыс.выбрал последнее. кроме всего ниже описанного чек погас.результатом доволен машинка стала как то поинтереснее.тем кто ещё сомневается,стоит делать!!!!

  30. Сергей

    Lifan X60
    Всем доброго дня! Сегодня наконец-то и я решился подвергнуть свой автомобиль чип-тюнингу и скажу Вам, не без веских оснований подошел к данному вопросу!Через час кропотливой работы Вячеслава я выехал из ателье и , о чудо-скажем прямо был приятно удивлен, пропало неприятное чувство приторможенности и задумчивости отклика педали акселератора на его нажатие! Специально, двигаясь на 2 передаче и снизив скорость до минимума включил кондиционер и практически не почувствовал провал и загруженность двигателя его работой. Автомобиль ожил и стал резвее! Спасибо еще раз кудеснику Вячеславу!!! Всем рекомендую разбудить свой автомобиль!

  31. Анонимный пользователь

    VW Tiguan 2.0 TDI 140 140/175л.с. 320/370Нм
    По ощущениям стало гораздо интереснее, гораздо меньшая задержка отклика на педаль, более «плотный» разгон.
    Что интересно, при загородной поездке с полной загрузкой (3 взрослых, 2-е детей, багажник и салон забиты под завязку вещами + прицеп 350 кг. с аэродинамикой холодильника))) стало не хватать 7 и 8 передачи. Автомобиль уверенно идёт в любой подъем и на обгон на 6-й передаче. Усредненный расход при средне скорости движения 110 км/ч, с вышеописанной загрузкой составил 8.6 литра/100 км. В прошлом году до чип-тюнинга в аналогичной поездке но с меньшей загрузкой (2 человека+прицеп) средний расход составил 9.9 литра/100 км.
    В городском цикле при лучшей динамике расход тоже снизился с 10 до 9 литров на 100 км.
    При резком старте (педаль в пол) появляется небольшое облако серого дыма, при обычной езде дыма нет.
    Вообщем доволен!))

  32. Андрей

    Lifan X60
    Первые впечатления после прошивки X60…
    1. Уплотнение мощности двигателя, — не чувствуются провалы.
    2. Повышение крутящего момента на низах, — особо бросается в глаза при движении в пробке… Ранее, когда после тычка на 1-ой при срыве с места, ты вроде бы уже доходишь до переключения на 2-ую, но не решаешься, так как скорость потока низка и переключение на 2-ую без подтапливания приведёт к агонии двигателя (подёргивание и вредный натяг)… Теперь показалось, что 2-ая (и так далее) тянет уверенней на предельно низких оборотах, иначе говоря, переключения вверх можно выполнять коротко, но работать на передачах шире, захватывая низы.
    3. Увереннее старт на сцеплении без газа на 1-ой и задней.
    4. У меня стоит БК, поэтому нельзя было не заметить, что дроссель начал работать шире даже в городском цикле, — сегодня я первый раз увидел 83%, когда втопил в затяжную гору (по Свободному к СФУ), в которую заезжаю частенько.
    5. Расход топлива в городском цикле при сохранении стиля езды не поменялся.

  33. Дмитрий

    FORD FOCUS II 2.0 145 Hp
    По весне прошивал Ford Focus 2010 г. в., основной задачей для меня было отключение датчика катализатора, т.к. удалил его нафик, когда он сыпаться начал. Бонусом получил увеличение динамики и более четкое переключение АКПП.
    Вячеслав подошел к делу ответственно, за что ему отдельное спасибо. В общем всем доволен.

  34. Дмитрий

    Hyundai Tucson 2.0л. CRDI 184л/с
    Перед комментарием- порядком откатался, после прошивки; Расход заметно упал- при умеренной езде естественно. Машина стала четче реагировать на аксилиратор, на 140км действительно, при нажатии газа резвенько ускоряется, чего не было однозначно…
    При активной езде, обороты на верхах постоянно, и бак довольно шустро опустошается… Надо знать меру по агрессивности езды после прошивки…:)
    Думаю затраты слехвой оправданы…

  35. Константин

    Kia Sorento 3.3i
    Всем привет, вот и я чипанул свой авто. Долго собирался и сомневался надо оно мне или не надо. Аппарат вроде и так мощный, но очень тупой на отклик, особенно до 3000 оборотов. Так же для нормального резкого обгона необходимо было переключить коробку в ручной режим или очень сильно топать по педали газа причем несколько раз. Последней каплей для принятия решения по чип тюнингу стала поездка по грязи в которой я очень сильно почувствовал нехватку тяги на низах. В общем после чиповки авто стал резвее, тяга на низах значительно увеличилась. Переключение передач стало более своевременным и эластичным. Расход не увеличился на мой взгляд, точно еще не измерял. После чиповки уже ездил и по трассе и по городу и по грязи, однозначно лучше. Всем рекомендую.

  36. Александр

    Такая же история, Outlander XL 3.0, умерли катализаторы, о чем сообщил «Check-Engine» ошибкой P0421 и P0431. Первым делом были выбиты катализаторы и на их место поставлены пламегасители, кислородные датчики обманули проставками. Проставки не помогли через 50км чек опять загорелся. После чего и было решено прошится на Euro2 плюс чип-тюнинг. В настоящий момент у машины улучшилась динамика, установился расход 15 город, 11 трасса, про ошибки катализаторов можно забыть. В общем результатом доволен.

  37. tyron

    Daewoo Winstorm 2.0CDI удаление сажевого + тюнинг.
    прошился, машинка едет, динамика радует. неделя эксплуатации — ошибок нет, двигатель работает ровнее, на газульку почти как бензин реагирует. Слава спасибо!

  38. Сергей Сергеевич

    Hyundai ix35 2.0i 150л.с.
    Прошили пару дней назад 2 литра бензин 150 л.с.:
    Если кратенько, то «здорово»! Из под попы конечно не вылетает, но разгон однозначно динамичнее. Тянет лучше. Особенно на низах, чего очень не хватало. Но! Придется привыкать к новому поведению Уже пару раз чуть не подтолкнул впередистоящий на перекрестке авто. По расходу еще неясно, буду наблюдать.

  39. Сергей

    Перепрошил Daewoo Nexia 1.5, 8 кл., GLE, 2007г.в. Результат положительный: 1)В морозы стала лучше заводиться. 2)Специально проверил — при включении кондиционера машина практически не чувствует его включение при движении (раньше было торможение в момент его вкл.), только на стоянке видно по тахометру как обороты сначала падают потом растут. 2) При движении раньше не включал 5-ю передачу с 70 км/ч, как сейчас. Полностью машину еще не проверил, так, как мороз -35 …., а мучить машину не охота.
    Спасибо Вячеславу за хлопотную работу (перепайка микросхем).

  40. Кирилл

    Несколько дней назад чипанули мой Соул 2010г. 1,6 АКПП Бензин (из Кореи). Впечатления только положительные.
    Стал лучше разгон и покороче переключения передач. Машина стала лучше тянуть, особенно заметно на низких оборотах, где то до 3000.
    Улучшилась рекация на педаль газа, раньше были моменты когда на педаль вроде давишь (не в пол), а толку мало, сейчас при том же нажатии скороть и обороты стали расти заметно лучше.
    Машинке стало легче перестраиваться и идти на обгон.
    Пока ничего не могу сказать по расходу, тк только недавно заправился. Откатаю пару баков, обязательно напишу.

  41. Александр

    Уаз патриот 2012 г.в.,пробег 8000км.,удалил катализатор по причине ухудшения тяги.Ходовые качества заметно улучшились,но загорелся чек и увеличился расход топлива.О чиповке узнал из интернета,прочиповал(влили мозги,уазику),результат:чек не горит,расход на много меньше,разгон стал динамичней,причём на всех режимах,короче машина не стала похоже на унитаз.Проклеил шумоизоляцией,вообще…Большое спасибо Вячеславу.

  42. Алексей

    чипанули в начале сентября L200 2007 г., механика. результат радует! примерно с 1600-1800 подхватывает гораздо активнее и набирает скорость быстрее. турбояма практически пропала. поведение как у бензиновой, по городу маневрировать стало проще. в горку легче забирается — если раньше начинал захлёбываться и приходилось передачу ниже втыкать, сейчас на той же горке вытягивает без понижения передачи. расход без изменений, либо они малозаметны. вобщем, рекомендую.

  43. Артур

    После чиповки лансера9 АКПП, авто стал более приемистым и динамичным, переключение передач происходит быстро и уверенно. Провалы при переключении пропали. Конечно преобразился не в суперкар, но положительных эмоций достаточно, чтоб полюбить свой авто еще больше))
    Спасибо Вячеславу за грамотную консультацию и проделанную работу!

  44. Евгений

    В июле этого года прочиповали свой патриот 2.7 змз 409 с мозгами бош 17.9.7. Залили прошивку под евро2 с удалением катализатора. Целью перепрошивки был исключительно прирост крутящего момента. Основной эффект(прирост мощей) почувствовался после удаления катализатора. Машина теперь спокойно едит при холостых оборотах на первой передаче. Оптимальный диапазон работы двигателя стал шире — на разгоне пятую раньше 80-90 км/ч втыкать не стало смысла. Упал разход бензина (минимум на 10%, точно не замеряли). По трассе стало ездить куда приятнее, теперь почти не чувствуются подъемы — движек спокойно тянет при скорости 90 с 4 человеками в машине на пятой передаче, что в гору что по прямой. После 2500 об./мин у двигателя открывается второе дыхание, чувствуется приближение к пику крутящего момента, обгонять стало гораздо проще. Подтыкание переднего моста теперь стало менее заметно для двигателя. Результатом очень довольны, огромное спасибо Вячеславу.

  45. Евгений

    Lifan Smily 1.3i
    В конце мая чипанул свой смайл под е2, эффект почувствовал сразу. Упал расход бензина, машина стала гораздо резвее. Пришлось даже по новому привыкать пользоваться педалью газа. Через пару месяцев после чиповки удалил катализатор, машину как будто еще раз чипанули, педаль газа стала еще информативнее. Машина стала гораздо быстрее набирать обороты. Целью чиповки моей машины был расход бензина — результатом вполне доволен(8-8.5 по городу, около 6 по трассе летом при спокойной езде), плюсом к расходу получил задел по мощности, который мотору 1.3 так необходим. Сторонник спокойной езды, больше 2.5-3 тысяч двигатель стараюсь не крутить, но уже при 2.5 тысячах чувствуется прирост крутящего момента, который далее только растет. Огромное спасибо Вячеславу, который очень грамотно объяснил мне техническую сторону этого вопроса

  46. Александр

    В начале июня сделал Чип-тюниг Бензинового Ssang Yong Kyron 2.3.
    Перед «чипом» долго думал и не мог решится, а нужно ли? Много слышал о том, что чип-тюнинг бензинового Kyron ощутимого прироста мощности не дает, но в итоге решился о чем сейчас не жалею.
    Чиповал машину прежде всего по тому, что предстояла дальняя дорога (6000 км), а следовательно множество обгонов по трассе и хотелось, чтоб при обгонах все проходило гладко без задумчивости и прогнозируемо.
    Операция чиповки прошла без проблем, Вячеслав грамотный специалист и тщательно подходит к данному процессу, не упуская из вида ни одной детали.
    Что получил? Сразу после чипа заметил, что передачи теперь переключать можно реже (я даже стал забывать о необходимости переключить на пониженную, например, двигаясь на 4 передаче и снизив скорость до 20 км/ч) двигатель стал тянуть уже с 2000 об. (в то время как до чипа где-то с 2800 об.) Двигатель стал раскручиваться бодрее, стал отзывчивее, пропала задумчивость при нажатии на педель газа. Обгоны на трасе – легко, машина не тупит. Разницы в расходе топлива не заметил. На счет динамики не скажу, что машина стала как гоночный болид, но разница определенно есть.
    Кто еще думает — рекомендую.

  47. Владимир

    Огромное спасибо Вячеславу. Прочиповал 12.07.2012 свой HOVER CUV 2.4 2008 год, впечатления только положительные. Машина стала ожидаемо ехать, в городе на 3 и 4 как на автомате можно ехать, там где нужно было на 2 переключиться, сейчас можно на 3 или даже на 4 й двигаться. В горку динамичнее идет и на обгонах позитивнее. Расход субъективно вырос не больше 0,5 л на 100 км. Двигатель работает более ровно и приятно.

  48. Андрей

    Сегодня сделал чип тюнинг Daewoo Matiz 0.8i 51 л.с. Откатал пол дня, полёт нормальный. Пропали небольшие провалы, машина стала ощутимо быстрей набирать скорость, по расходу пока не понял. Вообщем после прошивки одни плюсы пока. Работой доволен!

  49. Анатолий

    Opel Zafira 1.9 CDTI 150, отключение сажевого фильтра.
    Добрый вечер! В начале июня делал перепрошивку компьютера на OPEL ZAFIRA. До этого машина при остановке вместо холостых, держала повышенные обороты и сильно дымила. После обращения в Чип-Тюнинг данная неисправность была устранена.
    Огромную благодарность хочу выразить Вячеславу за его работу, профессионализм и отношение к клиентам компании.
    Желаю удачи и всех благ вашей компании!

  50. Алексей

    Chevrolet Captiva 3.2 i V6
    Доброго времени суток. Отпишусь по прошивке сделанной у Вячеслава. Первый раз прошился на вариант Европа+Россия, откатав 1 неделю показалось увеличился расход в городе, при том, что по трассе снизился на 1,2 литра (5-ти кратный замер до и после, я готовился :).Было принято решение прошить азия и Украина, расход в городе не поменялся, на трассе тоже, но разница в прошивках есть — запах выхлопных газов на Европе отсутствует, а на Украине попахивает бензином. Отъездив еще неделю, было принято решение об отказе от прошивки, в связи с увеличением расхода в городе. Договорились попробовать заказать прошивку с корректировкой расхода. После возврата на оригинал — расход в городе не поменялся. Осмотр показал наглухо забитый воздушный фильтр :). Через неделю — прошился назад на Европу. А теперь собственно об ощущениях: расход не меняется если не менять стиль вождения, а хочется, город без изменений, трасса по прежнему 1-1,5 литра экономии. Машинка реально стала резвее, переключения и так плавные, но стали более быстрыми, и именно в тот момент когда нужно. Динамика на высоте, разгон и объективно и субъективно — лучше. Да, как постскрипт скажу, разницу чувствуешь когда пройдешь по пути: оригинал-модификация-оригинал, сразу после ощущения типа: «…да вроде, а может и нет разницы…». Разница есть. Я это ощутил.Не вру :). Да и в заключении, Вячеслав очень грамотный и адекватный человек, цените это.

  51. Виктор

    Kia Sorento III 2.2 CRDI 197 АКПП(тюнинг)
    Спасибо Вячеславу.Разницу почувствовал с первого движения — отзыв на движение педали газа стал гораздо острее. И вообще динамичнее гораздо. Особенно понравился уверенный рывок, а не вдумчивый разгон со скорости 70-90 до более высоких. Расход показался ниже,но это еще нужно проверять.

  52. Владимир

    На Outlander XL 3.0 загорелась лампочка о неисправности катализатора, катализаторы удалил, сделал прошивку, первые впечатления — машина, как будто стала легче, расход в городе ощутимо уменьшился, после 18, за 3 дня после прошивки стабильно 15,3. Рекомендую.

  53. Виктор

    Добрый день!
    Начну сразу с благодарности Вячеславу огромное СПАСИБО. Месяц назад сделал чип-тюнинг своему железному другу Ssang Yong Kyron 2.0 XDI и могу сказать сразу после первых пару километров почувствовал разницу. Сивый так зовут моего железного друга стал на порядок сильнее, здоровее и резвее сразу же возникло такое чувство, что как будто бы дизель поменяли на бензин.Со светофоров уходишь как на спортивном автомобиле, переключения с первой на вторую практически не замечаешь коробка работает так что только по тахометру замечаешь переключение передач.

  54. Василий

    Перепрошивку сделал в начале января. Нексия с двигателем 1500. Впечатления только положительные. Вячеславу еще раз спасибо за работу. Машина стала резвее, открылось «второе дыхание». Прибавка крутящего момента на низах ощутима. По городу по ровной дороге легко берется на 3-ю с 30 км/ч, по трассе на пятой свободно передвигаешься с 70 км/ч и до…. подъемы практически не чуствует, переключаться не надо. Уменьшилась задержка газа в сбросе оборотов при переключении скоростей, стало удобнее.

  55. Александр

    Great Wall Hover H5 2.4i
    Ну что, прошла неделя с ездой на «чипе». Правда морозы подвели. Нет желания лишний раз заводить и куда-то ехать. Хотя … Вроде Ховер, вроде 2,4 литра под капотом. Ан нет. Сразу после чипа появилось «приподнятое настороение» у машины. Действительно пропали провалы 1-2,2-3,3-4. Теперь проше стало определять передачу, 2 до 20, дальше 3 до 30, потом 4 на 40. Нет лишних 10-15 км/ч для запаса на переключение. В горки пошел легче и главное понятнее. Третья разгон, четвертая передача уверенное движение вверх. Не «тухнет» на 4 как раньше. И главное пропало ощущение того, что третьей много. Обгоны стали ровнее проходить, в смысле не с ревом, но с ускорением. И кажется даже устойчивость на дороге возросла, хотя понимаю, что параметры абсолютно не связаны. Видимо нервничать и дергать пепелац стал просто реже. Двигатель работает ровнее, исчезла ранее присутствующая незначительная детонация. Ньютоны… это вопрос. Если и прибавились, то незначительно, но уверенная тяга в диапазоне низких оборотов явная и стабильная. В общем там где крутил 4000-4300 в минуту на третьей, теперь 2700-3500 на четвертой, по прямой можно и пятую без особых опасений, имеется ввиду для разгона. В среднем, в городском режиме больше 2400-2500 не кручу. Хватает запаса тяги. Стал замечать, что и 1300 в минуту для нормального передвижения хватает, но просто пока сильна привычка раскручивать с запасом. Думаю, что в скором времени пройдет. Еще плюсом отмечу, как говорит одна ведущая из «вестей с пользой», появился устойчивый эффект «автомата» на третьей передаче в некоторых моментах. Например, знаешь участок дороги и его состояние, допустим с некоторым количеством поворотов спусков и подъемов, подтыкаешь третью и работаешь только акселератором. Отпустил — притормозился, поддал — поехал быстрее с нужным ускорением. При этом нет рева мотора. Приемлемо тихо в салоне. И до чертиков эластично идет. Теперь кто-то может спросить про расход. Отвечу. Абсолютной величины снижени, либо увеличения нет. Но нет, потому как с нашими морозами не поймешь. Я, допустим, замечаю скорее увеличение на прогреве авто до начала движения. Да и в движении сейчас должно быть, просто обязано, увеличение. Мотор ведь как человек, тратит дополнительно «калории» на прогрев. При этом принципиально не ставил никаких утеплителей под капот и перед радиатором. Оно конечно может и стоило бы. Но я пока не решился. Да и расход бензина на Ховре не этими вещами убирается. Если кому интересно, то желаю приятной дороги в «ТехноСибирь» на Гайдашевку 3-Г, там запросто заменят свечные колодцы свечи и провода высоковольтные. Расход на третий четвертый день после процедуры будет уже ощутимо меньше. В смысле начнет замечаться совершенно другой аппетит. Естественно более умеренный. Проверено, да и не кусается особо по цене. У меня сейчас порядка 14-15 литров на сотню с учетом прогрева Вебасто минут 40-45, плюс 25-40 минут прогрева дистанционным запуском. Итого из общего расхода можно вычесть литра 1,5-2.
    Общий итог «чиповки» сугубо положительный. Если будут разработаны другие алгоритмы, например с большим количеством лошадок и увеличением ньютонов, то можно попробовать еще чуток прибавить. Думаю Вячеслав в будущем возможно будет предоставлять скидку своим уже постоянным клиентам. Ну а пока ему спасибо за работу и потраченное время.

  56. Вячеслав

    Всем привет хочу рассказать вам и поделиться своими впечатлениями. В начале декабря я сделал чип-тюнинг на OPEL ANTARA 3.2 езжу почти месяц что могу сказать впечатления хорошие машина реально стала быстрее, быстро и чётко реагирует педаль газа. Работает машина так как будто села резко на диету и сбросила с себя лишние килограммы. В общем всё супер. Всем советую чип-тюнинг не пожалеете. Вячеслав спасибо вам. Обязательно свои следующие автомобили буду чиповать у вас.

  57. Александр 762

    Доброго времени суток!
    Давно хотел прочиповать своего Ховера, да как то все не получалось.
    Ну вот наконец 09.12.2011 я это сделал. Машина изменилась разгон стал
    бодрее, на обгон идешь уверено. Двигатель стал работать ровно и тише.
    Я и мой друг ХОВРОН очень довольны.
    Вячеслав тебе огромное СПАСИБО. за профессионально сделанный чип-тюнинге.

  58. Анонимный пользователь

    Добрый вечер! Очень давно я хотел сделать чип тюнинг на свой автомобиль (Chevrolet Lanos 1.5 механика), и сегодня наконец решился на это. Разницу почувствовал сразу как выехал на дорогу, педаль газа стала более чувствительной, машина стала просто веселее ехать! При разгоне пропало ощущение как будто тебя даржет за бампер. На низких оборотах стала лучше тяга двигателя, ушла потребность в частых переключениях на низшую передачу, машина стала значительно резвее!
    В целом очень доволен работой над своим автомобилем! Выражаю большую благодарность Вячеславу!

  59. Александр

    HOVER H3
    Доброго времени суток!
    Почитал о чип-тюнинге не мало форумов,заинтересовался. Решился попробовать, и ни чуть не пожалел. Мой ховер просто изменился. Если раньше разгон с места был не четким, приседал (будто тащу Камаз на буксире) и только после 3000 оборотов резво набирал обороты и чувствовался разгон. Теперь же ловко набирает обороты, отлично тянет на назах. Двигатель стал как то тише работать, пропала детонация. В гору стал уверенней ехать, если раньше ехав, к примеру, на третьей и просится четвертая, но переключившись на четвёртую, авто не вытягивал и снова приходилось втыкать третью. Сейчас же едет и на четвертой, даже пятую можно.
    Спасибо Вячеславу, все грамотно рассказал и профессионально сделал!!!

  60. Сергей

    Всем привет! Сделал чип на HOVER H3, счастья полные корманы! Провалы 1-2,2-3 ушли, выхлоп на оборотах стал тише. Педаль газа ожила (надо мал мало привыкать)ХОВРЕНТИЙ стал провоцировать на более агресивную езду, где юзил на 1 теперь и на 2 можно. Пропала безпричинная детонация, впечатлений много и все положительные. Б.СПАСИБ Вячеславу!!!

  61. Анонимный пользователь

    Hyundai Santa Fe new 2.2 CRDi 150
    Всем привет почти неделю назад чипанулся. Выехал и понял что машина не моя, прет как сумашедшая. Я до сих пор еще не привык, езжу как новичок газ, тормоз, газ, тормоз. Машина стала очень адекватная и отзывчивая на педаль газа, коробка переключается на более низких оборотах. Это пока первые впечатления в дальнейшем отпишусь более детально.

  62. Анонимный пользователь

    Вчера сделан чип тюнинг (Chevrolet Lacetti 1,4 механика) все действо длилось минут 30.
    После чего первые впечатления:
    Машина стала шустрее, появилась тяга на низах (раньше только после 2500), 5 передача ожила(до этого как то очень вяло набирала скорость при ее включении). Вообще ощущение что авто разгрузили кг на 200:) Ушло поддергивани на низкиж оборотах, стали реже переключения на низшую передачу. выше 3000 двиг не кручу нет необходимости. Более отзывчивая педаль газа и т.д.
    В связи со всем выше перечисленным выражаю благодарность Организаторам а конкретно Вячеславу:)

  63. Владимир

    3 недели назад перепрошил Lancer IX МКПП 1.6i.
    После прошивки машина ведет себя подинамичнее на низах, резвее и увереннее набирает скорость. Избавилась от некоторых рывков при трогании. Значительно повысилась динамика разгона в горку на 4 и 5 передачах. Снизился расход топлива — на данный момент ~ на 0,5-0,7 л.

  64. Артем

    Около 2 недель назад сделал чип-тюнинг двигателя Renault Megane II 1.6
    Очень понравилась хорошая работа мастера

    Что изменилось по моим ощущениям:
    Разгон стал более бодрый и ровный. Педаль газа намного чувствительнее.
    Нет клевков при переключении скоростей. Коробка стала более быстрой, осуществлять обгоны на трассе стало намного приятней. Расход топлива не сильно, но снизился накатал около 400 км, расход 9,5 по сравнению с 10,2 до чиповки.

  65. Дмитрий

    Логан — 1,6, 8 кл.
    Чипанулся почти 2 месяца назад. Как обещал, делюсь впечатлениями.

    Улучшился отклик педали газа. Машина стала более приемистой, быстрее набирает обороты. Лучше теперь тянет на подъемах, можно не переключаться на пониженную. На трассе теперь легче совершать ускорения при обгонах. Увеличилась максимальная скорость, по трассе разгонял до 180 км/ч, при этом не ощущадлось такого щума и вибрации как раньше на 160 км/ч.
    При включении кондиционера компенсируется потеря мощности, не ощущается провала, стало гораздо легче передвигаться в жару на любой передаче со включенным кондиционером.
    Расход топлива уменьшился незначительно, примерно на литр-полтора на 100 км при том же стиле вождения.
    Вообщем, ощущения только положительные.
    Вячеславу респект! 🙂

  66. Анонимный пользователь

    Логан 1.6, v16. Чипанулся 1,5 недели назад.
    До этого были проблемы в виде провала при резком отпускании газа и вялый подхват на низах. Сейчас очень доволен, машина стала намного проще отзываться на газ, пропали провалы. Машина уже на 3000 начинает уверено набирать скорость.

  67. Анонимный пользователь

    Сделал чип тюнинг Chevrolet Lacetti 1,4 механика. Ощущения следующие:
    1. Более четкая стала педаль газа, обороты набирает быстрее
    2. Уменьшился расход топлива, проверял на трассе порядка 1-1,5л при одиниковом стиле вождения (до тюнинга).
    3. Улучшилась тяга, особенно заметно на второй передаче по городу, лучше едет в подъемы по трассе(не нужно переключать на пониженную с 4 на 3 и т.д.), на обгоне более динамично идет процесс.
    В целом доволен, считаю данную процедуру нужной для своего авто!

  68. Антон

    Чипанули лансер 9 акпп, авто стал более отзывчивым на нажатие педали газа, очень заметно усилилась тяга на «низах», после чиповки и полностью загруженый авто едет прекрасно, при обгонах теперь не надо нажимать педаль в пол. Вроде и расход немного уменьшился, возможно конечно это на подсознательном уровне. В целом доволен!

  69. Василий

    Чип тюнинг сделал впервые. Daewoo matiz 0.8, 51 лс.
    Работой доволен. Изменения чувствуются сразу, хорошая тяга на низких оборотах, равномерная реакция на педаль газа. Для машины с таким двигателем прибавка хорошая.

  70. Анонимный пользователь

    Hyundai Starex 2.5 CRDI 170
    воспользовался услугами чипования 12.03.2011 года, первые впечатления только положительные: исчезла яма при переключении скоростей, скорость набирается быстро и плавно(как на CVT),легко набрал 180 км/ч и запас под педалью газа ещё есть, машинка у меня 2010 г.в. Более детально после большего пробега.

  71. Анонимный пользователь

    Первое ощющение,- Машина, поехала!!! Таракан 2,9 и так вроде едит нормально…. Но, после чиповки, только понимаеш как машина должна ехать.
    Ощущения обалденные, теперь, у меня машина просто подрывает!!! Расход топлива ещё не мерил, стоят морозы, машина на прогреве, но кажется, что расход стал больше. Теперь, в горку, да в повороте…., …сильно не газую…. Боюсь!!!

  72. Анонимный пользователь

    Логан 1,6л. 8 кл., был Евро-3.
    Сам чипанулся ещё в марте, доволен как удав!))
    До того как будет заметен результат по «приходу», сразу будет разница в работе движка при наборе оборотов: исчез звук схожий с дребезжанием-визгом после 3тыс. оборотов. Всё время при нажатии педали газа чувствуется некий запас. Скорость набирается и при 1000 и при 4000 оборотов. Держа 3000-4500об. можно очень динамично передвигаться по городу. Кондиционер хоть и шумит по прежнему, но не кажется уже таким ресурсоёмким, провала при наборе скорости в жару почти нет.
    Про светофорные гонки: одной только чиповки достаточно для стабильного разгона за 10 сек до «приборной» сотни-можно достойно разъезжаться с более современными и «паспортномощными» авто. Необходимость топить педаль отпала-аккуратно работая педалью можно добиться очень динамичного поведения.
    Расход.
    ХХ вырос оборотов на 200,но если кто не знал как было раньше, разницы не заметит-работает ровно и ничуть не громче. Отсечка 6,5 убрана, но переходить этот уровень особо смысла нет, отзывчивость педали хорошая, можно ездить на других более комфортных режиамх.
    Авто на %90 используется в городе и при езде без «соревновательного» стиля вождения он не поднимется выше 9л. Ездив «без головы», просто топив педаль газа, можно поднять до 11,3.(летом)
    На трассе при 90-120 км.ч расход около 6-7л.(зависит от количества подъёмов и обгонов).По Енисейскому тракту разгонял до 170км/ч, дальше уже был близко уровень макс скорости покрышек, да и уровень шума от ветра и колёс реально напрягает!…
    Уже не приходится задумываться каждый раз перед обгоном по трассе, способность машины чувствуется интуитивно хорошо. При удачном стечении обстоятельств можно почти всё время держать 4-5 передачи.
    За более чем 10тыс.км. после чиповки ничего не изменилось в расходе масла, работе свечей или чём-то другом.
    Хороший первый шаг для наращивания способностей машины!

  73. Геодез

    Чип тюнингом моей Chevrolet Lacetti 1.6 АТ полностью доволен.Если раньше двигло оживало после 3000 оборотов, то теперь подхват начинается почти с самых низов, даже иногда со светофора на сухом осфальте подшлифовывает. Расход топлива при моем стиле езды остался тот же 10 л/100 км.Несколько не желею о проделанном. С Уважением к Организаторам …. Денис!

  74. vodkin

    Делал чип-тюнинг kia spectra 09 г.в. 1,6 АТ.
    Полностью остался доволен,все сделали буквально за 30 минут…и поехал испытывать.
    Порадовало то, что автомат стал менее задумчивым. Машина стала резче разгоняться, лучше отзываться на педаль газа. С кондиционером тяга двигателя приятно порадовала-раньше машина оживала после 4тыс оборотов — сейчас тянет с самых «низов». По работе двигателя изменений не заметил. По расходу увеличился на поллитра, что считаю незначительным для таких изменений в поведении.
    Еще раз спасибо за «чиповку», следующую машину вполне возможно буду тоже чиповать =)

  75. starbolid

    Мое авто — KIA SORENTO 2.5 CRDI 2003 г.в. 145 лс. Сделал чип-тюнинг, респект Вячеславу Filin.
    Первые впечатления от езды домой из Красноярска до Канска (245 км):
    1. Старт стал менее задумчивым и более быстрый разгон.
    2. От 60 до 90 кмч разгон более интенсивен, не нужно теперь предварительно нажимать педаль, разгоняя Сорика, а затем выходить на обгон. Теперь выход на обгон одновременно с нажатием педали.
    3. Привычное положение ноги на 100-105 кмч соответствует 130-135 кмч, приходится корректировать, т.к. не замечаешь разгона, если нет попутных машин.
    4. Реакция на дачу педали стала адекватнее, нет задумчивости и держаться в городском потоке стало на много легче. Слегка добавил и Сорик побежал, а параллельно идущие машины, почему-то, очень быстро отстают (смотрю, скорость не 60, а к 90 приближается).
    5. Хотел проверить разгон на максимальную скорость — до чипа разгонял до 155-160 — очень долго, особенно на 140-160, а теперь разогнал 175 (по спидометру) — дальше стало страшновато (ночь и дорогу плохо видно на таких скоростях). Разгон более живой на больших скоростях и остался запас хода педали, в другой раз попробую днем.
    6. Расход еще не замерял. Проверю и перепроверю, а потом выдам результаты.
    7. По работе двигателя изменений не заметил.